Брэнды создаются не с помощью рекламы, а с помощью публикаций в средствах массовой информации.
     Реклама может поддерживать только те брэнды, которым уже удалось добиться известности. Сначала PR, потом уже реклама. Вот ключ к успеху на маркетинговой основе сегодня.
Эл и Лора Райс «Расцвет PR и упадок рекламы»
омните, как делая первые в жизни шаги, мы узнавали огромный мир. Сначала это был родной двор, потом улица, город, страна. Маленькие тропки превратились в большие дороги, движение по которым с каждым годом становится все быстрей.
Бизнес-процессы сегодня неимоверно ускоряются. Успех и публичность так переплелись, что одно не существует без другого. Поэтому на первый план выходит PR и его главная функция – формирование доверия, благоприятного общественного мнения. Ключевой момент в этом процессе – работа с Медиа, т.е. теми каналами коммуникации, с помощью которых налаживаются гармоничные отношения с целевой аудиторией.
Земля Медиа – это целый отдельный мир, существующий по своим законам, соблюдение которых требует особых знаний и навыков.
Землю Медиа отыскать не так-то просто. Она ни с чем не граничит и нигде не расположена. Ее нет на карте, глобусе или атласе. Но мы нашли ее и познали, а теперь приглашаем и Вас совершить виртуальное путешествие по земле Медиа, КА "МедиаTерре".

 
Copyright © КА "Медиатерра", 2009г
Тел.: +7 (495) 783-7442
Вебмастер: webmaster@media-terra.ru