
ыставочная активность – это перевал, который со временем должен преодолеть каждый путешественник, который хочет совершить путешествие по земле Медиа.
Выставка – очень важный момент в работе любой организации. На выставках происходит прямое общение между представителями компании и её потребителями и от того, каким оно будет, зависит имидж, а значит, успех компании на рынке.
Во время проведения выставочной активности специалист по PR становится "гидом" и "капитаном" для персонала, работающего на стенде. Профессиональная разработка PR-акций на выставке состоит из формулирования необходимого сообщения, определения целевой группы информаторов, которые потом будут его "распространять", выбора "технологии доведения" необходимого сообщения, как на вербальном, так и на невербальном уровне.
Вот некоторые приемы PR при работе на выставках, некоторые из них многоцелевые, решают сразу несколько задач. Некоторые поддерживают только один из каналов для сообщения послания, спроектированного как PR-акция:
- активный личный стиль установления контакта с клиентами
- личное знакомство, налаживание связей с представителями своей отрасли
- "зацепки" для клиентов: промоутеры, презенты и т. д.
- хорошая полиграфия и полезные информационные материалы
- качественная сувенирная продукция
- создание профессиональных тематических групп
- поддержание личных контактов с постоянными клиентами
- оригинальное украшение стенда, иллюстрирование своего торгового предложения
- корпоративные акции на стенде
- лотереи, розыгрыши и конкурсные программы