апример, при выводе на российский рынок медицинского центра «Хорев» (г. Хайфа, Израиль), было выделено несколько значимых периодов проведения PR-кампании с предложением организовать указанные ниже мероприятия.
Сентябрь – октябрь – информационный бум вокруг акции «Дни здоровья женщины». В рамках акции в Москву приехали ведущие профессора из Израиля, которые вели прием российских женщин в течение недели.
Ноябрь – январь – пресс-подача открытия представительства Медицинского Центра «Хорев» в Москве.
Апрель – май – организация пресс-тура журналистов из Москвы в Израиль.
Сентябрь – декабрь – информационная поддержка премии «Золотой Гиппократ», которая вручается ведущим специалистам в области медицины, инициатором которой выступил медицинский центр «Хорев».


 
Copyright © КА "Медиатерра", 2009г
Тел.: +7 (495) 783-7442
Вебмастер: webmaster@media-terra.ru