
редства массовой информации открывают миллионам людей целый мир. Говорят, что событие просто не произошло, если оно не было отражено в СМИ.
Мы считаем, что налаживание позитивного контакта со средствами массовой информации – одна из ключевых обязанностей PR-менеджера.
Мы создаем информационный повод, а затем предоставляем СМИ значимые для них новости о предприятии и его услугах. В немалой степени этому способствует привлечение интересных общественности opinion leaders (лидеров мнений, экспертов).
Ресурс КА “МедиаТерра” по части взаимодействия со СМИ – это, прежде всего, связи. Мы ищем, находим, поддерживаем и развиваем необходимые для эффективной работы контакты.
После проведения PR-кампании мы «идем по свежим следам» прессы, проводя мониторинг СМИ.
Мы обеспечиваем:
- Медиа-планирование публикаций
- Регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов и организации интервью с экспертами/топ-менеджерами
- Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, пресс-брифингов, тематических семинаров и пресс-туров
- Копирайтинг: пресс-релизы, статьи, интервью, отчеты, информационные бюллетени, журналы, брошюры
- Мониторинг информационного пространства и аналитика, последующая выработка рекомендаций