Никогда не следует хорошо говорить о себе.
Следует это печатать.
Жюль Балле
редства массовой информации открывают миллионам людей целый мир. Говорят, что событие просто не произошло, если оно не было отражено в СМИ.
Мы считаем, что налаживание позитивного контакта со средствами массовой информации – одна из ключевых обязанностей PR-менеджера.
Мы создаем информационный повод, а затем предоставляем СМИ значимые для них новости о предприятии и его услугах. В немалой степени этому способствует привлечение интересных общественности opinion leaders (лидеров мнений, экспертов).
Ресурс КА “МедиаТерра” по части взаимодействия со СМИ – это, прежде всего, связи. Мы ищем, находим, поддерживаем и развиваем необходимые для эффективной работы контакты.
После проведения PR-кампании мы «идем по свежим следам» прессы, проводя мониторинг СМИ.
Мы обеспечиваем:
  • Медиа-планирование публикаций
  • Регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов и организации интервью с экспертами/топ-менеджерами
  • Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, пресс-брифингов, тематических семинаров и пресс-туров
  • Копирайтинг: пресс-релизы, статьи, интервью, отчеты, информационные бюллетени, журналы, брошюры
  • Мониторинг информационного пространства и аналитика, последующая выработка рекомендаций
Путешествие в прошлое







 

Copyright © КА "Медиатерра", 2009г
Тел.: +7 (495) 783-7442
Вебмастер: webmaster@media-terra.ru